Телефон веб-студии Крайт
8 (800) 555-13-01
звонок бесплатный

Продвижение в поисковых системах

Александр Зайцев
Александр Зайцев
Руководитель

Поисковые системы имеют около 800 факторов ранжирования сайтов. Такое количество необходимо для выявления сайтов и их страниц, которые лучше других отвечают на запросы пользователей. Однако, влиять можно не на все факторы (к примеру, возраст сайта).

Наши специалисты проведут внутреннюю и внешнюю оптимизацию, повлияв на факторы ранжирования сайтов поисковыми системами. Технический аудит позволит сформировать рекомендации по устранению допущенных ошибок при разработке сайта.

Рабочий процесс
  • Подготовительные работы

    Подготовительные работы

    01.

    Бриф.

    Получение от заказчика необходимой для продвижения информации.
    02.

    Анализ.

    Анализ истории продвижения, имеющихся показателей и геозависимости сайта.
    03.

    Ядро.

    Формирование семантического ядра и определение целевых страниц для продвижения.
    04.

    Договор.

    Согласование ключевых запросов и месячного бюджета продвижения. Заключение договора о сотрудничестве.
  • Технический аудит сайта

    Технический аудит сайта

    01.

    Ошибки.

    Проверка корректности ответа сервера и наличия ошибок в HTML-коде страниц сайта. Проверка работы движка сайта.
    02.

    Фильтры.

    Проверка сайта на фильтры поисковых систем и выявление причин их появления.
    03.

    Служебные.

    Проверка и анализ корректности служебных документов передаваемых поисковым роботам: robots.txt, sitemap.xml и т.п.
    04.

    Рекомендации.

    Формирование списка ошибок, допущенных в процессе разработки сайта. Устранение ошибок осуществляется силами заказчика или нашими специалистами за дополнительную плату.
  • Внутренняя оптимизация

    Внутренняя оптимизация

    01.

    Мета-теги.

    Настройка заголовков целевых страниц сайта, правильное использование мета-тегов.
    02.

    Контент.

    Написание и оптимизация текстового контента.
    03.

    Перелинковка.

    Оптимизация навигационного меню. Проверка использования «хлебных крошек». Настройка контекстной перелинковки.
    04.

    Другое.

    Ряд мероприятий по внутренней оптимизации, влияющих на ранжирование сайта.
  • Внешняя оптимизация

    Внешняя оптимизация

    01.

    План.

    Оценка внешней ссылочной структуры сайта и составление плана по наращиванию ссылочной массы сайта.
    02.

    Ссылки.

    Наращивание ссылочной массы сайта, то есть всех внешних ссылок, ведущих на сайт.
  • Анализ результатов продвижения сайта

    Анализ результатов продвижения сайта

    01.

    Позиции.

    Определение позиций сайта по ключевым запросам и формирование динамики изменения во времени.
    02.

    Переходы.

    Анализ количества и динамики переходов из поисковых систем после начала продвижения.
    03.

    Заявки.

    Изучение целевых визитов (заявок, звонков и т.п.) из поисковых систем.

Заказать продвижение

Мы не хотим предлагать лишнего. На какую сумму вы рассчитываете?
 Р
 Р
От:
До:
Новости