mail@krayt.ru | 8 (800) 555-13-01
Продвижение сообщества

Совместные покупки в Томске и Туле


«Союз покупателей» – это объединение сайтов совместных покупок в разных городах России, предназначеных для объединения покупателей для приобретения товаров у производителей по оптовой цене.
Ольга Крюкова
Ольга Крюкова
Менеджер веб-студии «Крайт»

Нашей студии довелось продвигать представительства в двух городах — Томске и
Туле, на протяжение более 1,5 лет. В данном кейсе мы хотели бы рассмотреть
достигнутые результаты, решенные задачи и сравнить две рекламные компании
для разных городов и клиентов, одной организации (направления бизнеса).

Задачи: повысить осведомленность среди целевой аудитории о сервисе
совместных покупок, а так же привлечь новых участников закупок.

18
месяцев работы над
продвижением групп
0
участников на момент
начала работы с группами

Оптимизация

Грамотная оптимизация группы позволила привлечь
Томск
0%
Тула
0%
переходов из поисковых систем
и внутреннего поиска сети ВКонтакте.

Виджет сообщества

Размещение виджета на сайте, имеющем трафик не только из социальных сетей
является хорошим источником получения переходов.
Расположение виджета в верхней части сайта
0%
переходов
Расположение виджета в нижней части сайта
0%
переходов
Важно! Расположение виджета
в верхней видимой части сайта.

Таргетированная реклама

Рекламные объявления были нацелены на следующие активные
группы пользователей:
Мам покупающих вещи
для себя и детей
Женщин покупающих
в зарубежных ИМ
Друзей активных
участников группы
Активных участников групп
города, где есть ЦА
Средняя стоимость перехода по объявлению составила:
в Томске
0
рубля
в Туле
0
рубля
Наиболее эффективными оказались рекламные объявления для
активной аудитории групп города, где есть ЦА.

Что в итоге

За 18 месяцев работы в группы вступили:
в Томске
0
человек
в Туле
0
человек
Рекламная кампания позволила нам охватить около 50% целевой аудитории и привлечь новых участников совместных покупок.