Телефон веб-студии Крайт
8 (800) 555-13-01
звонок бесплатный
Александр Зайцев
Александр Зайцев
Руководитель

PRONTOSHOP — это Итальянская служба авиадоставки клиентских покупок из Европы.

Цель: повысить количество регистраций на сайте и рассказать о сервисе
PRONTOSHOP пользователям социальной сети ВКонтакте.

В кейсе описан ход работы над развитием сообщества
и указаны результаты, достигнутые за первые 2 месяца.

Дизайн

Александр Полевой
Александр Полевой
Web-дизайнер

Визуальная концепция строилась вокруг основного сообщения: «PRONTOSHOP —
как служба доставки покупок из Европы». При оформлении использовались
исключительно фирменные цвета и изображения.

Баннер рядом с аватаром сообщества содержал призыв ознакомиться
с сервисом более подробно и вёл на страницу с детальным описанием.

Инструменты

В качестве основного инструмента продвижения и привлечения трафика была выбрана таргетированная реклама.

Рекламные сообщения были нацелены на людей, которым интересно покупать
брендовые вещи из Европы. По-этому визуально продвигалась, непосредственно,
служба доставки.

Промежуточные результаты

Через 2 недели

249 человек присоединились к сообществу в ВК, 74 человека перешли на сайт prontoshop.ru.

Средняя стоимость перехода
по объявлению

Репозиционирование

Александр Зайцев
Александр Зайцев
Руководитель

По итогам двухнедельной кампании были сделаны выводы о том, что средняя стоимость клика по объявлениям высоковата. Мы выяснили, почему.

Точкой входа из группы на сайт была главная страница. Данные с Яндекс.Метрики показали, что большинство перешедших пользователей уходили на страницу «Магазины и товары». Это говорит о том, что людей больше интересовал ассортимент, с которым работает служба, нежели услуги доставки, на что первоначально был сделан акцент.

Так же статистика показала низкий процент переходов из внутрненнего меню группы, где описывались основные моменты работы сервиса.

Исходя из полученных данных, мы решили скорректировать позиционирование.
«Служба доставки из Европы» ушла на второй план, а на первое место
поставили «Лучшие европейские магазины и их товары».

Упор сделали на известные бренды, знакомые аудитории.

Посадочную страницу сайта поменяли на соответствующую «Магазины и товары».

Подкорректировали рекламную кампанию. Баннеры перенацелили на брендовые сообщества.

Еще за 1,5 месяца

798 человек присоединились к сообществу в ВК, 368 человек перешли на сайт prontoshop.ru.

Средняя стоимость перехода
по объявлению

В результате

Александр Зайцев
Александр Зайцев
Руководитель

В итоге нам удалось достичь показателя конверсии в 15%, повысить узнаваемость сервиса PRONTOSHOP, а так же сформировать лояльную аудиторию в группе ВКонтакте.

Корректировка рекламной кампании и репозиционирование позволили
сократить стоимость клика по объявлениям с 8,3 руб. до 3,9 руб.
и повысить трафик в группу и на сайт.

Другие проекты