Телефон веб-студии Крайт
8 (800) 555-13-01
звонок бесплатный

Федеральный семинар 1С-Битрикс: «Что сделать, чтобы клиенты не заканчивались?»

Александр Зайцев
5 Декабря 2015
Александр Зайцев

В условиях экономической нестабильности конкуренция становится особенно напряженной. Как обогнать конкурентов в кризис, снизить издержки за счет вывода бизнеса в интернет и оптимизировать затраты на рекламу? Об этом мы рассказали на бесплатном семинаре, прошедшем 3 декабря 2015 года, в конференц-зале конгресс-отеля «Таганрог».

На семинаре мы разобрали следующие вопросы:

  • Как открыть интернет-магазин, сэкономив время и деньги;
  • Что сделать, чтобы клиенты не заканчивались;
  • Как увеличить выручку на 30% с помощью персонализации интернет-магазина;
  • Какая реклама в интернете действительно работает;
  • Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM;
  • Как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе.

Получили ответы не на все вопросы? Пишите — мы обязательно поможем разобраться: http://krayt.ru/contacts/

Прилагаем небольшой фотоотчёт с семинара:


Возврат к списку